Вівторок, 08.07.2025, 03:36
Адвокат - Нарапович Маргарита
 Адвокат -  Нарапович Станислав
                 
 Юридические консультации
  Тел.: (044) 223-32-89; (067) 403-43-56; (093) 34-34-732; (067) 500-25-19
     
               
Головна | Мій профіль | Реєстрація | Вихід | Вхід Ви увійшли як Гість | Група "Гости"Вітаю Вас Гість | RSS
Меню сайту
Хто нас відвідує
Друзі сайту
 Юрист  ДОКТОР РОСТИСЛАВ ЦИБУХ  Электролаборатория  ИТАЛЬЯНСКАЯ МЕБЕЛЬ
СТИЛЬ
Опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 7429
Форум
  • Как правильно уволить работника (1)
  • Головна » Безкоштовна консультація [ Додати запитання ]

    Сторінки: « 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 46 47 »
    Показано 571-585 з 695 повідомлень
    0  
    125. Mriya9 Mriya [Mriya9]   (22.03.2010 23:45)
    Если до Решения Конституционного Суда от 30.06.2009 г. отсутствие прокурора не лишало суд права при наличии материалов, полученных от следователя рассмотреть жалобу, то сейчас такого права он лишен. В тот же время известно: ни один орган дознания или следователь не вынесет постановление, если его текст не согласован с прокурором. Кроме того, соответственно ст. 100 КПК, копия вынесенного постановления не позднее суток регистрируется в прокуратуре. Итак, в случае, когда прокурор не согласен с постановлением, он имеет право его немедленно — т.е. на следующий день — отменить. Отсутствие постановления прокурора об отмене Постановления о возбуждение уголовного дела свидетельствует лишь об одном — прокурор согласен с Постановлением о нарушении и поддерживает его. Ведь оценка прокурором постановления известна. Поэтому представитель прокуратуры в суде выполняет лишь формальную роль. Озвучение этой позиции понятна всем участника процесса. При таких обстоятельствах — т.е. при отсутствии прокурора — перенесение дела на другие даты является ошибочным.

    Исходя из изложенного, можно констатировать: суды первой инстанции стали заложниками воли других лиц — органа дознания, следователя и прокурора. Невыполнение последними закона и Постановления суда о предоставлении материалов, неявка в суд не была и, очевидно, никогда не будет основанием для привлечения к ответственности. Утрачен судебный контроль над досудебным следствием. Тем самым право граждан на обжалование Постановлений о возбуждении уголовного дела окончательно стало декларативным.


    0  
    124. Mriya9 Mriya [Mriya9]   (22.03.2010 23:40)
    Регистрация, или Как не стать юридическим бомжом

    Вот уже который год действует закон о свободе передвижения украинских граждан и свободном выборе места жительства. Только толку от его существования мало. Ведь от появления в паспорте вместо советского слова «прописка» европейского термина «регистрация» свободнее жить украинцам не стало. По сути, все осталось как прежде: та же волокита в паспортном столе, те же проблемы с оформлением пенсий, кредитов и даже с выплатой зарплаты. В чем автору статьи удалось убедиться лично.

    Прописка была введена на территории СССР в 1932 году и носила административно-разрешительный характер, выполняя функцию планового расселения народа. При этом многих советских граждан страна обеспечивала жильем. Соответственно, прописка по месту жительства была эффективным инструментом учета населения.


    0  
    123. Mriya9 Mriya [Mriya9]   (22.03.2010 23:40)
    Регистрация же по своей юридической природе носит информационный характер и предполагает создание Единого реестра жителей Украины. Так, если в былые времена реализация конституционных прав и обязанностей могла осуществляться только по месту прописки, то регистрация предоставляет такую возможность по месту постоянного проживания. Вот вам и вся разница. Только, если учесть, что большинство граждан Украины не проживают по месту регистрации, так как в поисках заработка устремляются из маленьких провинциальных городков в столицу, то и проблемы у них остаются приблизительно те же, что и с пропиской. Только сейчас за их решение нужно намного больше платить.

    Более того, за отсутствие регистрации нерадивый гражданин несет административную ответственность. Вопрос в том, как получить эту регистрацию. Ведь известно, что 90% арендодателей не согласны с тем, чтобы предоставлять своим квартиросъемщикам даже временную регистрацию. А ЖЭКи, хотя это и не совсем законно, не хотят регистрировать жильцов без согласия арендодателя. А те, в свою очередь, боятся посягательств на право собственности и беспокоятся, что не смогут впоследствии выселить жильцов. Хотя, согласно действующему законодательству, регистрация дает право только на использование помещения по назначению. Арендуя жилье, квартиросъемщик не может с ним ничего сделать, кроме как передать его в субаренду другому лицу, причем с разрешения хозяина. Но при этом он обязан соблюдать правила эксплуатации квартиры, платить квартплату и абонплату за телефон, домофон и кабельное телевидение.

    0  
    122. Mriya9 Mriya [Mriya9]   (22.03.2010 23:38)
    Думаю, арендодателям уже пора привыкнуть к мысли, что собственность – понятие незыблемое. Гражданин Украины в любой момент может сняться с регистрации, зарегистрироваться в другом городе, не проживать годами в своем жилье – и это никак не ограничит права на владение, использование или распоряжение этой недвижимостью. Более того, в случае снятия с регистрации по месту жительства и регистрации по месту работы или учебы владелец собственности, согласно подпункту 1 пункта 29 «Правил оказания услуг централизованного отопления, поставки холодной и горячей воды…», утвержденного Постановлением Кабинета министров Украины № 630 от 21.07.2005, имеет право на сокращение размера платы за коммунальные услуги. Для этого всего лишь нужно подать в соответствующее жилищно-коммунальное хозяйство заявление и справку с места временного проживания.

    Правда, этот факт не всегда может убедить владельцев квартир в том, что зарегистрировать в своем жилье квартиросъемщика – дело абсолютно безопасное. Поэтому лучшим аргументом для преодоления страхов арендодателей могут стать деньги. Так, для тех, кто не хочет быть пусть юридическим, но все же бомжом, агентства по недвижимости за дополнительную плату в $500 предлагают услугу – регистрацию по месту жительства в съемной квартире. Поскольку добровольно у нас никто не желает регистрировать квартиросъемщиков, услужливые брокеры берут с них залоговую сумму, чтобы в случае проблем выписать человека принудительно за его же деньги.


    0  
    121. Mriya9 Mriya [Mriya9]   (22.03.2010 23:37)
    Для тех же, кто хочет прописаться в собственной квартире, эта услуга сегодня тоже не бесплатна. Для начала за выписку с предыдущего места жительства нужно заплатить 44 грн., а потом столько же – за регистрацию по новому адресу. Все вместе будет составлять 88 грн. Еще пару лет тому назад это удовольствие обходилось в 88 раз дешевле.

    Но это еще не самое большое зло, которое может случиться из-за проблем с регистрацией. Согласно Конституции Украины, мы имеем право голосовать на избирательных участках. Но не тут-то было. Если раньше, до громких президентских выборов в 2004 году, граждане без прописки могли зарегистрироваться в дополнительном списке избирателей, то сегодня, увы, это уже невозможно. Поскольку с годами правила проведения выборов претерпели серьезные изменения. В результате, чтобы избежать массовых фальсификаций, у граждан без регистрации в паспорте отобрали их законное право голоса.

    Кроме того, не зарегистрировавшись по месту жительства, люди автоматически лишаются возможности получить бесплатную медицинскую помощь. Ведь врачи не уверены, что должны бесплатно обслуживать «неучтенных» местным бюджетом граждан. В лучшем случае, с вас потребуют деньги в виде благотворительного взноса или обычной взятки, а в худшем – отправят восвояси. И таких «незарегистрированных» гостей только в одном Киеве сегодня больше двух миллионов человек! Вот и спрашивается, чем регистрация лучше старой прописки?


    0  
    120. Mriya9 Mriya [Mriya9]   (22.03.2010 23:31)
    Особенности национальной охоты «на зайцев» Как правильно вести себя с транспортными контролерами

    Каждый из нас хоть раз в жизни имел удовольствие общаться с образованными и в высшей степени вежливыми людьми, которые гордо именуют себя «транспортные контролеры». В народе, отдавая должное этим незаурядным транспортным служащим, их любовно прозвали «гополерами». Как же в правовом государстве, где права и свободы человека являются наивысшей социальной ценностью, представители власти имеют такую специфическую репутацию?

    Тянется это все с далеких девяностых. Тогда ситуация усугублялась одним печальным обстоятельством – из-за низких требований к профессии транспортного контролера и острой нехватки этих специалистов туда набирали, фактически, кого попало. К сожалению, в это число попадало и немало лиц с криминальным прошлым. Естественно, такие люди о своих полномочиях и правах других граждан имели весьма скромные представления: каждый пассажир — потенциальный «заяц», это только нужно доказать. Раз «заяц», значит, плати, не заплатишь – сами возьмем, причем с лихвой. Тогда о приемах работы таких «мастеров» ходили легенды, даже милиционеры удивлялись находчивости и усердию романтиков городских дорог. Но это сумбурное время осталось далеко позади, какова же ситуация на современных маршрутах общественного транспорта?


    0  
    119. Mriya9 Mriya [Mriya9]   (22.03.2010 23:30)
    Основания проверки проездных билетов

    Прежде всего, нужно отметить одно очень важное обстоятельство – платить за проезд нужно! По идее, за счет этих денег финансируется работа общественного транспорта, начисляется зарплата его сотрудникам, развивается инфраструктура. Именно поэтому Кодексом Украины про административные правонарушения предусмотрена статья 135, которая устанавливает ответственность за безбилетный проезд в общественном транспорте, этот вопрос регулируют и другие нормативные акты. Давайте рассмотрим правовой механизм реализации этого положения.

    Обязанность купить билет лежит именно на пассажире. Не ждите, что, если к Вам не подошел кондуктор в транспорте, с Вас снимается вся ответственность. Предполагается, что пассажир мог купить билет на остановке или в других местах.

    Талон должен быть закомпостирован на первом перегоне, то есть до следующей остановки трамвая или троллейбуса. А вот в автобусе Вы обязаны по требованию контролера даже на первом перегоне предъявить проездной документ. Теоретически это положение можно свести к абсурду, если Вы не являетесь счастливым обладателем проездного или льготного. Но к счастью, должностными инструкциями контролеров предусмотрено, что они обязаны дать возможность пассажиру купить и закомпостировать талон. Нелишне также добавить, что билет должен быть закомпостирован так, чтобы можно было определить узор компостера, к тому же вы не обязаны давать талон в руки контролеру, достаточно его просто показать. Также пассажир должен сохранить билет до конца поездки – при потере или выбрасывании сего документа весь риск негативных последствий лежит именно на вас.


    0  
    118. Mriya9 Mriya [Mriya9]   (22.03.2010 23:30)
    Кто, как и почему имеет право на взыскание штрафа

    Допустим, бдительные контролеры поймали незадачливого «зайца». Как же стянуть с него заветный штраф? Излишне говорить, что перед началом контроля ревизор общественного транспорта обязан предъявить служебное удостоверение в раскрытом виде.

    В случае безбилетного проезда протокол об админнарушении в соответствии с ч. 1 ст. 258 КУоАП не составляется. Разбирательство происходит в упрощенном порядке: штраф взыскивается на месте, а пассажиру выдается квитанция установленного образца. Знакомая всем нам ситуация, все вроде законно, но есть одно «но». На практике очень редко бывает, чтобы пассажир на месте признал свою вину и заплатил штраф. Обычно начинаются споры и препирательства, в которых контролеры проявляют чудеса ораторского искусства, а пассажир – гениальные сочинительские таланты. Как раз в этом случае ч. 3 ст. 258 КУоАП оговаривает, что если нарушитель оспаривает проступок, то в обязательном порядке должен быть составлен протокол. Но статьей 255 КУоАП, которая устанавливает, какой орган и за какое нарушение уполномочен составлять протоколы по ст. 135 (безбилетный проезд), такой орган просто не определен. То есть, кто бы ни составил протокол, это будет незаконным.


    0  
    117. Mriya9 Mriya [Mriya9]   (22.03.2010 23:29)
    Еще один удивительный факт – рассматривать дела о безбилетном проезде, согласно ст. 222 КУоАП, могут только органы МВД (начальник, замначальника РУВД), а не транспортные контролеры. И хотя «Правила пользования трамваем и троллейбусом в городах Украины» наделяют контролеров правом рассматривать эти деликты, это вряд ли является законным, поскольку согласно ст. 2 КУоАП законодательство об административных правонарушениях состоит из этого кодекса и других законов Украины, но никак не подзаконных актов.

    Как же действовать бедным городским контролерам без права штрафовать? Они должны либо доставить нарушителя в РУВД, либо установить его личность. Значит «зайца» могут доставить в милицию, только если при нем нет документов, устанавливающих его личность, или рядом нет людей с документами, которые смогут подтвердить личность правонарушителя. То есть после того, как контролер перепишет данные безбилетника себе на бумажку, отпускает его на все четыре стороны. Потом с этой писулькой идет в отделение милиции, где и составляется протокол.

    Уже там милиционеры согласно ст. 278 КУоАП должны проверить правильность составления протокола, но, как мы уже установили, протокол не может быть составлен правильно — Кодекс никого на это не уполномочивает. Тут возможны два варианта: либо контролеры с бумажкой выпроваживаются от греха подальше (что происходит чаще всего – кому нужно лишнее крючкотворство), либо такой протокол все-таки составляют, несмотря на его незаконность. Далее, если нарушитель не предпринял действий об обжаловании протокола, он направляется в Государственную исполнительную службу, которая его охотно принимает, но выполнять не спешит. Максимум вам придет постановление об открытии исполнительного производства с предложением заплатить штраф добровольно. На этом, как правило, все и заканчивается в силу лени или загруженности государственных исполнителей.


    0  
    116. Mriya9 Mriya [Mriya9]   (22.03.2010 23:28)
    Если же установить вашу личность контролерам не удалось – лучше платите штраф на месте. Визит в милицию отнимет много времени и нервов и прибавит незабываемых впечатлений. Короче, тридцать пять гривен того не стоят. Но до этого доходит очень редко – пока провозятся с вами, упустят кучу других «зайцев», кроме того, народная милиция разделяет негативное отношение народа к контролерам, и вполне может предложить вам в отместку обидчикам написать протокол на их незаконные действия типа оскорблений, угроз, вымогательства причем независимо от того, были они или нет. Контролеры это знают, и без крайней необходимости общаться со стражами порядка не хотят.

    А как на самом деле?

    На практике же доказать этим правосознательным людям простые факты, описанные выше, очень сложно. Контролеры руководствуются совершенно иными нормативными актами, как правило, должностными инструкциями, где написаны кардинально противоположные вещи. Многие из них знают только одну статью КУоАП, основного закона в данной сфере, – ст. 185-9 (злостное не подчинение законному распоряжению или требованию сотрудника транспорта), которой и пугают пойманных «зайцев». Причем, судя по их толкованию данной нормы, контролеры и сами толком не понимают ее суть — отказ платить штраф на месте, по их мнению, как раз и является таким неповиновением и тянет дополнительно еще на 51 гривен. Таким образом, главным элементом защиты своих прав является не столько знание, как умение их отстоять.


    0  
    115. Mriya9 Mriya [Mriya9]   (22.03.2010 23:28)
    Главное правильно выбрать линию поведения. Во-первых – обязательно перепишите фамилию и имя контролера, место его работы. С ним сразу произойдут неимоверные перевоплощения – перестанет хамить, угрожать, тут же покажет знание вежливых слов. Во-вторых – не оспаривайте сам факт нарушения, достаточно заявить об этом раз, а далее вести разговор только о процессуальных моментах деятельности стражей транспортного порядка. При разговоре нужно быть спокойным, уверенным в себе, или, по крайней мере, демонстрировать это. Также ни в коем случае не стоит пугать или сквернословить в ответ на поведение представителей транспортной власти. Очень эффективной будет брошенная вскользь фраза о том, что «пока вы тут со мной мучаетесь, зайцев целые автобусы катаются, причем вместе с дедом Мазаем во главе». Но этот козырь нужно выбрасывать после того, как вы с контролерами уже минут десять ведете дружескую беседу, в которой, как ни в какой другой, очень важна психологическая составляющая.

    В заключении повторюсь, что платить за проезд все-таки нужно. Вы ведь платите в маршрутках, к примеру, хотя доказать неоплату проезда и привлечь к гражданской ответственности за это практически невозможно. Но, тем не менее, платят почти все, даже вопроса такого не возникает. Также нужно отдать должное КП «Киевпастранс» — за последнее время контингент контролеров заметно «окультурился», стал более профессиональным, усилилась их ответственность и подготовка, но, видимо, вследствие профессиональной деформации, выйти на европейский уровень они пока не могут.

    Что касается перспектив охоты «на зайцев», то взыскивать штрафы, безусловно, необходимо, но это должны делать представители исполнительной службы, а ни в коем случае не сами контролеры на месте нарушения.


    0  
    114. Mriya9 Mriya [Mriya9]   (22.03.2010 23:26)
    Упрощен порядок выдачи временного техталона

    24 июля 2009 г. Департамент ГАИ МВД Украины упростил порядок выдачи временных регистрационных талонов и уменьшил их стоимость. Теперь цена получения такого документа не превышает 75 грн.

    Попытку внедрения временных регистрационных талонов ГАИ предприняла еще в прошлом году, в момент введения новых штрафов. Однако тогда получение временного регистрационного талона обходилось около 700 грн., что вызвало массовое негодование со стороны автомобилистов. Тогда гаишники говорили, что доверенности на автомобиль не достаточно, а временный регистрационный талон является обязательным документом, в случае если автомобилем управляет не его владелец. Штраф за отсутствие временного талона составлял 850 грн.


    0  
    113. Mriya9 Mriya [Mriya9]   (22.03.2010 23:25)
    Тогда в спор автомобилистов и гаишников вмешалось правительство. Кабинет Министров в конце прошлого года принял постановление, согласно которому работники ГАИ не имеют права требовать у водителей временных регистрационных талонов. Сейчас, когда стоимость временного регистрационного талона уменьшилась в десять раз, а процедура его получения сильно упростилась, возникает вопрос о целесообразности получения доверенностей. Доверенность на автомобиль в зависимости от ее срока действия и аппетитов нотариуса обходится около 300—600 грн., а временный регистрационный талон, который также дает право на управление ТС, стоит всего 75 грн. "При наличии временного регистрационного талона доверенность на право управления автомобилем не нужна, – говорят по телефону доверия ГАИ работники Госавтоинспекции. – Срок действия временного регистрационного талона определяется сроком, указанным в заявлении на получение этого документа".
    Для получения временного регистрационного талона потребуются удостоверяющие личность документы, заявление, техпаспорт и собственно автомобиль для проведения осмотра. Стоимость услуг осмотра составит 11 грн., а оформления регистрационных документов — 15 грн.

    0  
    112. Mriya9 Mriya [Mriya9]   (22.03.2010 23:23)
    Вас хотят уволить? Не сдавайтесь!

    Если вы вдруг заметили, что пробок на дорогах стало гораздо меньше, спам и реклама уже не надоедают, а бизнес-партнеры работают значительно эффективнее, и при этом вы не видите причину, которая приводит к этим чудесам, значит, вы не читаете газет и не смотрите телевизор, ведь там давно идут рассказы о мировом экономическом кризисе, который должен «съесть» все неэффективное


    0  
    111. Mriya9 Mriya [Mriya9]   (22.03.2010 23:22)
    Перечисленные в предыдущем абзаце плюсы мирового кризиса не единственные. В список плюсов можно включить и то, что стало больше кандидатов на соискание вакантных должностей, а их требования — значительно скромнее, что позволяет компании выбрать наиболее эффективные кадры. В то же время, кризис — это великолепная возможность избавится от сотрудников, которые выполняют свои обязательства не по сути, а по формальному признаку, а отсутствие непрофессионализма компенсируют хвалебными песнями бесчисленным талантам руководства компании. Ясно, что в кризис такие хвалебные песни ситуацию не спасут, поэтому должна произойти оптимизация штатного расписания. В чем же ее особенность? Особенность заключается в том, что экономический кризис — это не военное время и не время чрезвычайного положения, поэтому для любого работника действуют все те же социальные льготы и защита, что и до кризиса. Украина (согласно Конституции) является социальным и правовым государством. Право на труд — это конституционное право гражданина и работника, и нарушение предприятиями такого право приведет к тому, что суд восстановит работника в предыдущей позиции, а предприятие будет вынужденно платить ему за вынужденный прогул и немалую сумму за моральный ущерб. Поэтому очень важно полное и тотальное (до последней буквы и запятой) соблюдение законодательства.


    Ім`я *:
    Email *:
    Код *:
    Поділись
    Пошук
    СМС
    отправка смс
    Отправить SMS бесплатно
    Мінічат
    500
    СМОТРИТЕ НАС на ТВ
    Комментарии
    Адвокат - Нарапович Маргарита © 2025 раскрутить сайт
    Работа в интернете
    Сколько дней блогу  Яндекс.Метрика Сверху слева - ТИЦ и ПР, справа - рейтинг, снизу - количество уникальных посетителей (слева - среднесуточное, справа - за сегодня) продвижение самостоятельно раскрутка сайта